Новости

Проба пера.

  |  31.01.2012 г.
Проба пера. В ночь с понедельника 29 января на воскресенье 30, наша команда вернулась из Карелии, после участия в двух-дневных тестах перед ралли "Яккима" и, собственно, участия в самом, 3-м этапе Кубка России 2012 года по авторалли.
И хоть оба наших экипажа не смогли добраться до финиша гонки, мы считаем выезд состоявшимся и по многим аспектам успешным.
Экипаж Кирилла Степанова и Елены Кузнецовой выступал на полноприводном Эво 10 N4 на зимней трассе впервые. Поэтому участие в предстартовых тестах было обязательным пунктом в их программе. Надо же попробовать, как управлять таким авто на снежно-ледовом покрытии и что может при этом показать столь мощный автомобиль. Ребята не расслаблялись и очень продуктивно работали. В виду того, что последний выезд на соревнования был достаточно давно, то первый день, который проводился на знаменитой Тиурулле, был в большей степени посвящен вспоминанию азов и стенограммной подготовке. Попутно шло и привыкание к автомобилю.
Экипаж прибавлял в скорости довольно заметно, хотя не обходилось без ошибок. Одна из которых, под самый занавес тестов, привела к вылету в снежный бруствер. Благо, это произошло в прямой видимости от старта и машина, достаточно быстро и без повреждений, была эвакуирована силами механиков и технички.
К сожалению, уже после тестов и настройки "люстры" в темное время, на Эво 10 сломался привод КПП осуществляемый тросом. Запасного троса у нас не было. Мало того, на это ралли была заявлена еще только одна машина Эво 10, поэтому надежды найти оригинальную запчасть практически не было. Команде предстояло решить эту проблему, чтобы экипаж мог продолжить тестовую работу на следующий день и самое главное - стартовать на ралли в субботу.
Тем временем второй экипаж команды отъездил первый день тестов без происшествий.
В виду того, что троса от Evo 10 нам найти так и не удалось (что собственно не удивило), то было принято решение инсталлировать трос от предыдущего Lancer Evo 9. Спасибо друзьям-спортсменам, что выручили в сложный момент данной запчастью.
Следующий день был снова посвящен тестам. В этот раз они проводились по кругу - Пелтола-Терву-Вятикка.
С утра пораньше, наскоро позавтракав в Рундучке, мы выдвинулись в указанный район.
Как специально установилась достаточно морозная погода. А 10-ку предстояло реанимировать на свежем воздухе.
Хотя особых сомнений, в том, что машину удастся починить, ни у кого не было.
Так и произошло! Через час с небольшим автомобиль был заведен, прогрет, и с внедренным новым тросом отправился покоряться своему экипажу.
Этот день больше не принес каких-либо неприятных сюрпризов.
Третий день пребывания на карельской земле был посвящен различным занятиям. Экипажи уехали знакомиться с трассой, механики готовили технику к предстоящей техинспекции, руководитель команды проходил административную инспекцию... Короче - все при делах.
Ну и наконец, день старта, день гонки.
Хорошо было тем, кто внимательно изучил маршрутный лист еще дома. У тех с собой были "люстры". Без них первые 2 допа ехать было проблемно - старт проводился в темное время!
Я не буду пересказывать развитие сюжета, об этом вы можете почитать на сайтах, освещавших события данного соревнования. Остановлюсь на том, что произошло с нашими экипажами.
Степанов-Кузнецова начали гонку вполне спокойно и благоразумно, если не считать того, что пилот забывал включать на спецучастках основной свет фар, а пользовался исключительно дополнительным - "люстрой". Естественно, света ему не хватало :)) Но когда рассвело лучше не стало, т.к. в воздухе висела снежная пыль поднятая впереди идущими автомобилями.
Это ли, нет ли, но на 4-ом СУ ребята благополучно (потому, что без повреждений автомобиля) уселись на снежный бруствер, откуда их уже не смогли снять и с десяток зрителей. Пришлось оформлять сход и дожидаться эвакуатора.
Второй экипаж тоже не пытались сорваться "с места в карьер", но тем не менее после первой секции из 4-х СУ они ехали уже 10-ми в абсолюте.
Вторая секция подняла их еще на одно место выше!
Мы сдержанно радовались.
Но... Карелия мало кому покоряется с первого раза. Вот и на этот раз она была не благосклонна - на 9-ом предпоследнем СУ ошибка с оценкой поворота и пришлось поворачивать в поле, чтоб автомобиль не перевернулся от удара боком об снежный бруствер. Итог - машина лишилась переднего бампера, но не получила более серьезных повреждений, хотя и оказалась в чистом поле, в полуметровом снегу, в 50м от дороги...
Еще раз приносим свои слова благодарности эвакуаторщикам!!! Спасибо ребята!

Вот собственно и вся история.
В следующие выходные мы стартуем на ралли "Золотые купола" в Ростове Великом!

Постараюсь в ближайшем обозримом будущем :) выложить галерею с фото всего перечисленного.
Всего доброго!

Геннадий Денисов.

Другие новости



	
			
26.03.2019 г.
Предлагаем в аренду, подготовленный по требованиям Нашей классики, спортивный автомобиль ВАЗ-21013 для участия в тестах, тренировках...
30.12.2018 г.
Вспомним НИИШП. Каталог №3
30.12.2018 г.
Вспомним НИИШП. Каталог №2
30.12.2018 г.
Вспомним НИИШП.